В чем состоит основной процесс тюнинга двигателя .
|
|
|
|
Пост #1 написан 02.02.2016 в 13:28
В чем состоит основной процесс тюнинга двигателя .
|
|
|
|
Пост #2 написан 02.02.2016 в 13:28
смотря какой тюнинг: двигателя ходовой трансмиссии или внешний
|
|
|
|
Пост #3 написан 02.02.2016 в 13:28
кованные поршня, турбина)))
|
|
|
|
Пост #4 написан 02.02.2016 в 13:28
В изменении мощностных характеристик.
|
|
|
|
Пост #5 написан 02.02.2016 в 13:28
расточка блока, вот наддув как писали, облегченные детали ставятся, спортивный эбу там
|
|
|
|
Пост #6 написан 02.02.2016 в 13:28
|
|
|
|
Пост #7 написан 02.02.2016 в 13:29
По видимому вы имеете в виду чит тюнинг автомобиля, другими словами это тюнинг самого двигателя авто для того чтоб увеличить основные технические характеристики авто. Итак я на своей машине вот тут такое так скажем преобразование делал, и честно скажу даже спустя пол года доволен вполне свои выбором. О цене конечно не буду судить так как многие говорят что цена большая, однако все таки основные плюсы заметны сразу после того как вы проезжаете первый десяток метров. Во первых хочется заметить что огромный плюс в том что машина становится более удобной для управления, и даже на сельской дороге машину не качает из стороны в сторону и не заносит. Так же важно и другое, и именно то что машина быстрее набирает скорость при старте с места, а звук под капотом становится более агрессивным.
|
|
|
|
Пост #8 написан 02.02.2016 в 13:29
запихнуть максимум воздуха в цилиндр
|
|
|
|
Пост #9 написан 02.02.2016 в 13:29
Топливная система, Выпуск, коллектор, и хватит! если сильно не вкладываться))
|
|
|
|
Пост #10 написан 02.02.2016 в 13:29
Самый серьезный тюнинг начинается с доработки двигателя. Двигатель состоит из двух основных деталей — это блок цилиндров и головка блока цилиндров. Самая распространенная доработка блока цилиндров — это увеличение объема двигателя. Увеличивают объем за счёт замены коленвала и поршней. Чем больше ход коленвала и диаметра поршней, тем больше объем двигателя. А чем больше объем двигателя, тем выше крутящий момент. Именно показатель крутящего момента влияет на ускорение Вашего автомобиля. Но не стоит забывать, что основные враги любого поршневого двигателя — это механические потери (трение, термонагрузки).
|
|